Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

воскресенье, 1 марта 2009 г.

Ненавижу вконтакте, и не ненавижу совесть.

Если вы привыкли читать мои стервозные, нейтрально-пофигистические заметки, и хотите получить новую дозу такого же набора букв, прошу закрыть страничку.

Ненавижу вконтакте, и не ненавижу совесть.

В каждом классе есть свой цап-отбивайло. В моём классе это был мальчик Лёша, единственный кто не платил за обучение, единственный кто был круглой сиротой… детская жестокость самая страшная…я была как все, я была готова на всё чтоб не занять его место…- пусть не сама, но со всеми - да что я себя оправдываю - тут не делится вина на «больше» или «меньше»... сейчас прошло много лет я случайно нашла этого парня в контакте, и стало стыдно и горько на душе – что со мной бывает крайне редко - я не умею сожалеть о сделанном, кнопочка «раскаянье» отсутствует в моей голове, но Лёша, если ты когда-нибудь прочитаешь этот текст – извини меня.

Думаю комменты не обязательны, я скорее писала не для обсуждения

Комментариев нет: