Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

вторник, 24 февраля 2009 г.

если вам немножко

Пятница вечер. Стою я на остановке. На часах 8, жду маршрутку … подходит мужичок, лет 75-ти с палочкой
- а вы случайно не в правекс банке работаете?
Пытаюсь вспомнить где тут вообще ближайший банк..
- нет
- в сильпо?
- нет
- а может...
- нет, я работаю вообще в другом месте…
- вы просто очень похожи на девушку с банка..она такая же красивая
- а ещё я похожа на кассира с Сильпо?

Думает..
- нет нет, я просто поинтересовался.
Молчит.
- вы замужем?
Выйдешь тут замуж, если вокруг одни дедки выгуливаются
- а должна?
- ну такая красивая девушка
- а может я лесбиянка?! – подумала я, но только натянуто улыбнулась.
Начинает мне рассказывать о политике, бла-бла-бла….
- а вот вам нравится Юля?
- нет
- а что бы вы сделали если бы были на её месте
- застрелилась
Ещё какие-то тупые вопросы, такие же ответы…стою злая как пантера, жалею что не вызвала такси…
- Юля, президент, бла-бла-бла...а вы бы со мной ну это…?!
Глаза по 5 копеек, смотрю на него, быстрый у него переход с темы на тему
- что ЭТО???
- ну это…
- нет.(я не некрофил – подумала я, но как всегда промолчала – пионеры пенсионерам не грубят)
- что вообще никак? – очень удивляется
Я думала, что сделаю ему что-то... благо убежал…к стоящей рядом девушке….
Как там по статистике? 1 из 10-ти скажет «да»?

8 комментариев:

Alexander комментирует...

полный deadcanданс )) весело у вас в Киеве )

Айгуль Бедретдинова комментирует...

по статистике 0 из 1000))) больной дедок)))

NeoBitchный Блог: Заметки в сумочке комментирует...

пикаперы говорят - что если подходить к девушкам и говорить "давай перепихнёмся!" - 10-тая скажет - "А почему бы и нет"

Fallen комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Fallen комментирует...

ну да :-) Порутчик тоже так говорит, в каком-то из анекдотов "но ведь может и дать!" :-) вообще мрак, хотя и улыбнуло! Уж не думала, что дедки такие бывают :)

Анонимный комментирует...

Лит, ты как всегда в центре внимания ...даже стариков-))))))))0

Alexander комментирует...

ага, 10-я скажет "а почему бы и нет", но предыдущие 9 уже дали в морду, поэтому уже и морда болит, и перепиха не хочется ))))))))

Анонимный комментирует...

надо было замучить его описанием сексуальный фантазий - сам бы убежал. )

а это - хорошо:
"- а что бы вы сделали если бы были на её месте
- застрелилась"