Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

вторник, 21 октября 2008 г.

обои в цветочек и наручниками к батареи


Вступление (если МНОГА БУКВ для вас – можно пропустить – особого смысла не несет) это я так написала, люблю ж длинные вступления)
запрещено мне возле вокзала ходить – тянет путешествовать, поехала в гости – в чем была, благо младшая сестричка стильная девушка и размерчик мой….Есть у меня один знакомый (пару лет назад считай не разлей вода были – из-за тогда схожего образа жизни), дивный мальчик, я когда то была искренне уверенна что больше шансов что я когда-нибудь буду стоять у плиты в голубом халате и с бигудями – варя мужу борщ, чем он обзаведется серьезными отношениями…. Парень занимается организацией разных тусовок, крутится в нужных (не нужных) и интересных компаниях, как –то пыталась посчитать сколько я видала у него в постели (ну не в прямом смысле – свечку не держала) девушек – мне это так и не удалось - интеллект блондинки позволяет считать только до 10-ти, девушки отборные, зачастую тупые, но красивые…
Его любовь, мягко говоря меня не поразила… по мне так совершенно обычная, ну блин обычная среднестатистическая девушка – так которая: школа - средние оценки в универе –замужество с одногрупником –потом 2-е деток- 2-х комнатная квартира в спальном районе – обои в цветочек….встречаются уже около 4-х месяцев.... от чего у меня упала челюсть до пола… насчет похода Антона «на лево» не спрашивала, дабы НЕ травмировать мою психику....

Сделала вывод… Есть девушки после секса с которыми ты застегиваешь ширинку, достаешь сигаретку и идешь на балкон, а есть такие с которыми хочется просыпаться каждое утро, приносить в постель кофе и целовать волосы… и это нихрена не зависит от того на сколько её внешность оценили на 10, ли на 6-ть
насколько я права?

4 комментария:

Alexander комментирует...

и снова о вечном, Ольга ))
и кстати - ты все-таки во многом права.. ибо страсть далеко не всегда означает, что с этим человеком тебе будет приятно просыпаться на подушке каждый день.. а когда чувствуешь, что хотелось бы просыпаться каждый день и целовать ее слегка опухшее от сна лицо..то это и есть вот то самое, о чем в книжках и в кино.. ;)

Александр комментирует...

я бы сказал - права на все 100.

NeoBitchный Блог: Заметки в сумочке комментирует...

это есть любовь?...

Alexander комментирует...

ну когда тебе нравится, как она со спутанными волосами, ненакрашеная, со слегка опухшим лицом, сонно зевая "во весь рот", плетется на кухню в тапках на два размера больше, на ходу поправляя сползающие бретельки лифчика, и еще она при этом может тихо сказать себе под нос "ой бл%, снова утро..." - и при всем при этом (пока она заваривает чай, сьорбает его и щурится в окно сквозь спутанную челку) ты чувствуешь как любишь ее все больше, как понимаешь, что она для тебя ПРЕКРАСНА без косметики и всей этой прочей чуши.. тогда да, это и есть любовь..