Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

воскресенье, 12 октября 2008 г.

палка с двумя концами

герои есть плод воображения автора,
впрочим как и сама история
за все возможные совпадения с реальными ситуациями и персонажами заранее прошу прощение.
вывод басни:отсутствует
смысл: тоже отсутсвует



День Н, месяц Н, год Н

Я бродил по хрещатику, попутно выполняя домашку. День вообще сегодня дебильный – тупо не везет. Пью пиво, иду в сторону бесарабки. Хеллоун начался раньше времени? За 20 минут не встретил ни одной выше 6-рки *. На лавочке сидит 6,5** вроде смотрит на звездное небо, о чем-то думает. Надеюсь не молится, а то ни я её, а она меня разговорами о господе. Может чё-то накурилась? Подсажуюсь смотрю на небо:
- звезда упала, успела загадать желание?
Удивляется, осматривает. Вроде белок белый – значит не под кайфом…
- не поверишь, уже минут тридцать жду ни одна не упала, будто их кто-то супер-клеем мне назло поприклеивал.
-ха-ха, ну давай вместе ждать)
Поседели мунут 20, потом повел её в глобус – посидели попили чаю.
- я купила тебе школадный с орехами – она отходила в туалет а пришла с подносом – надеюсь ты не против?
Ну разве она не чудо? За такую девушку приятно и заплатить.
Сидели болтали, я ей рассказывал о том как весело жилось в студенческие годы, она смотрела на меня и улыбалась, коснулся ей руки, она засмущалась, но руку не отдернула, блин а она милашка, может даже девственница, не..не может мне так повести сегодня.
- уже поздно, мне пора
От блядь
- не мог бы ты меня провести домой, уже темно и немного страшно
Жила она не далеко от хрещатика…минут 20 ходьбы…я держал ей ладошку в своей, она иногда впивалась коготками в мою руку.
- а ты когда нибудь совершала что-то необычное?
- я раз выбрасывала из окна картошку в презервативах)
- Тань, я не об этом – я целю её в губы. Так проходит минут 5, молчим идем дальше.
Возле подьезда стоим целуемся, думаю зайти к ней сейчас или лучше завтра, хочется продлить непосредственно общение, может в ЛТР её записать, хотя нет – надо сначала на вкус попробовать – может она бревно..
- давай я тебя до двери проведу, не бойся если ты не за…

Короче все было круто. Утром она мне приготовила завтрак, сегодня снова ей позвоню.

* * *
День Н, месяц Н, год Н
- господи, что за не пруха-то такая? Не было секса с мужиком уже недель 6-ть, я умная, и при фигуре, что ж вокруг меня гоблины то крутятся. Господи, пошли мне мужика нормального, иначе стану лезбиянкой! Ты что хочешь чтоб я с пути истинного сошла?
- звезда упала, успела загадать желание?
Боже, а по лучше не было? Этот мало похож на супер-мужика…но что ж, пути господни не исповедимы….
- не поверишь, уже минут тридцать жду ни одна не упала, будто их кто-то супер-клеем мне назло поприклеивал.
-ха-ха, ну давай вместе ждать)
Эх... лучше б домой меня повел…ну ладно – можно и посидеть.
Пошли в кафе.
Он заказал чай.. я купила пирожных – не хочу ощущать что я стою чашку чая…а так равноправие….сидит довольный как слон – улыбается, бля, ну разве он не чудо?) буд-то первый раз ему что-то покупают…может ещё ему притянуть?....
Рассказывает о том как бухал с одногрупниками – улыбаюсь в тридцать два зуба и преданно смотрю ему в глаза….симпатичный, туповат правда, городит хуйню всякую, но симпатичный однозначно)
На часах 23-00, пора бы уже что-то думать…
- уже поздно, мне пора
От блядь, улыбается, чувак прийом!!!
- не мог бы ты меня провести домой, уже темно и немного страшно
Живу я не далеко от хрещатика…минут 20 ходьбы…он держал мою ладошку в своей, я иногда впивалась коготками в его руку.
- а ты когда нибудь совершала что-то необычное?
Говорить ли ему что я люблю садо-мазо?
- я раз выбрасывала из окна картошку в презервативах)
- Тань, я не об этом – он целует меня в губы. Так проходит минут 5, молчим идем дальше.
Возле подьезда стоим целуемся, думаю пригласить или нет? Не лежит ли у меня посреди кровати вибратор?
- давай я тебя до двери проведу, не бойся если ты не за…
Короче забила на всё – вибратор лежал таки – мы с ним ещё поигрались...
Утром захотелось страшно жрать (ну или как говорят воспитанные девушки – отобеДАТЬ), приготовила свой любимый салатик, ну тот и он вышел….эх ладно – что мне салата жалко, было не плохо... 6,5)

ликбез:
6-рки *, 6,5** - система оценивания женщин по 10 бальной шкале (пикап-форум)
10 - идеал красоты
9 - самые красивые женщины в мире
8 - очень красивые женщины
7 - очень симпатичные, может даже красивые женщины
6 - симпатичные. Этих все еще безусловно хочется соблазнять и ебать
5 - граница между "все-таки соблазню и трахну" и "пожалуй не стану"
4 - дурнушка, не дал Бог внешних данных
3 - разговаривать с ней можно, но ебаться - однозначно нет, даже в страшном сне.
2 - противно находиться рядом
1 - самые уродливые из женщин (пример: жирная вонючая покареженная бомжиха)
0 - идеал уродства smile

Комментариев нет: