Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

не говорите моей маме что я рекламщик, она думает что я играю на пианино в борделе


недавно ещё (последние лет 5) я думала сменить профессию) наверно поэтому я уже успела поучиться на дизайнера, специалиста офсетной печати и экономиста) и сегодня поняла - я - рекламщик до мозга костей...спасибо книге Влада Васюхина "Креативная кухня")

Будь я экономистом, застрелилась бы ещё до первой зарплаты...


образование в области полиграфии дает свои плюсы:
- все блондинки дуры!
- хм, а ты знаешь что такое вододисперсные лаки? чем отличается печатная краска для офсетной печати и глубокой? ну или хотяб скажи принцип работы струйного принтера, и сколько способов струйной печати есть вообще?

ну а дизайн и реклама - это, кажеться, моя жизнь)

4 комментария:

Alexander комментирует...

книжку почитаю
вот только исправь же ты наконец "странички ИЗ ежедневника"!!!! ;)))))

NeoBitchный Блог: Заметки в сумочке комментирует...

похуй) пусть будет так ! с "меян" вместо "меня" ты ж смерился)))

Анонимный комментирует...

спасибо!
Ваш отзыв лучше любого гонорара!
удачи на рекламном поприще!
Влад

Айгуль Бедретдинова комментирует...

пора начинать изучать печатные процессы поближе...

в тему о блондинках:
- нельзя называть блондинок тупыми
- почему? они же блондинки!
- это не политкоректно и неправильно
- как неправильно?!! ведь все блондинки тупые!


диалог (по памяти) из Розовой пантеры 2. Понравилось, что в течение фильма поиздевались над всеми стереотипами, какими можно.. вот так и надо ко всему такому - с юмором)