Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

четверг, 15 января 2009 г.

Рифма и Софи



у меня недавно спрашивали (хм, у меня это спрашивают постоянно) пишу ли я стихи... нет. есть ли такая болезнь - когда не могут читать рифмованые предложения?! если да - то она именно у меня... я никогда не видела ничего романтичного в записочка любовных с тупыми стишками (хм, я вообще не вижу ничего романтичного в тупых записочках), а мои первые мальчики все как один думали что на свиданиях такой леди как я, обязательно стоит читать стихи, стихи, стихи....ааааа...

почему. ПОЧЕМУ Я ИХ НЕ ЛЮБЛЮ?! сложный вопрос... будем решать его вместе. что такое рифма? для меня рифма - это наручники... проза - это полёт мысли - ты пишешь что думаешь, а разве думаешь ты рифмой?! а что рифма? Она ограничивает тебя - ты должен подбирать слова и "мысли"... нет я не люблю стихи....они пахнут наигранностью и тюрьмой (вскормлённый в неволе орёл молодой...про поплавского? я думала он моложе)... а я люблю свободу.... Хотя нет - меня наверно не сильно поразила эта болезнь - потому что Ахматову я люблю..и ещё люблю...и всё - на этом кажется всё...


Я не любви твоей прошу.
Она теперь в надежном месте...
Поверь, что я твоей невесте
Ревнивых писем не пишу.
Но мудрые прими советы:
Дай ей читать мои стихи,
Дай ей хранить мои портреты —
Ведь так любезны женихи!
А этим дурочкам нужней
Сознанье полное победы,
Чем дружбы светлые беседы
И память первых нежных дней...
Когда же счастия гроши
Ты проживешь с подругой милой
И для пресыщенной души
Все станет сразу так постыло —
В мою торжественную ночь
Не приходи.
Тебя не знаю.
И чем могла б тебе помочь?
От счастья я не исцеляю.
(с) 1914 г.
Ахматова

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Мне тут знакомый поэт(финннн) сказал, что не понимает, как это в России до сих пор используют классическую форму стихотворения, которой пользовались ещё Пушкин, Есенин и т.д. Ему это кажется совершенно неинтересным :( (повторять за кем-то, как он это понимает)
То есть он уважает Пушкина, но считает, что надо искать новые формы, авангард...
Сама тоже не пишу стихи, но не понимаю смысла творить только ради того, что раньше такого не было :( а содержание уже не так важно.

Анонимный комментирует...

:)

Andrii комментирует...

Я раньше писал стихи но некому их не показывал, а написал выбросил, но настал момент когда всеж мой стих попал в чужие руки и мне сказали что я те руку поламаю если выбросишь, а потом мне блогг сделали и вот я теперь сам его веду =)))

Bastinda комментирует...

Я пишу стихи... правда, редко... И ощущаю те же наручники... Мне нужно перелопатить все свои мысли, переформулировать их в рифмованную канитель и получить то, что не будет соответствовать первичному замыслу... Но я знаю всего двоих своих знакомых, кто пишет стихи так, как чувствуют. Рифма для них не клетка и не наручники, просто способ написания. Я хотела бы здесь написать пример подобного творения, но не знаю как Вы к этому отнесетесь:)