Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

вторник, 13 января 2009 г.

гречка гольф и холода


сегодня мне сказали что я изменилась...я искренне надеюсь что он не имел в виду что с меня уже песок сыпется...все больше стала погружаться в себя (буквально не воспринимать - маструбацией не стала увлекаться)...читаю Ахматову вместо Габриэля Маркеса... ношу гольфы вместо декольте...так наверно проявляется старение?)... хотя нет - так я всегда я встречаю зиму))) я её не люблю - наверно из-за дня рождения - давит на мозг... холодно, зябко, не хочется вставать с постели - даже если я просыпаюсь в 12 - а раньше я была жайворонком)))
и страшный творческий кризис..я не могу писать...не могу рисовать - я даже готовлю только гречку...
скорее б весна - с гречкой я ещё как-то смерюсь а вот с - "Не могу писать" очень давит на мозг...

Комментариев нет: