Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

четверг, 8 января 2009 г.

свечки, зеркала и прочая лабуда


вы верите в магические способности рождественской ночи?!... я. как атеистка-похуистка со стажем. совершенно забыла о том что можно гадать (я это люблю - потому что каждое гадание трактую по-своему, и это придает уверенности)...

сегодня напишу на листочках в клетку три заветных желания (перечислять не буду из скромности) положу под подушку, утром открою глаза и вытяну новую жизненную цель... и за год я обязательно это получу - чего бы мне это не стоило... рождественские гадания очень удобная вещь...

3 комментария:

Alexander комментирует...

sex money rocknroll ))
загадай себе квартиру на Крещатике
а лучше две - одну сдашь мне в аренду недорого ;)

NeoBitchный Блог: Заметки в сумочке комментирует...

не повезло тебе - квартиру оставим на следующий год)

Alexander комментирует...

вот так всегда!!
даже капча какая-то стремная под этим комментом - hemonesn )))