Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

пятница, 26 декабря 2008 г.

ни про что - просто для галочки

всех с новым годом... модно перед этим днём писать длинные заметки о том что достиг в этом году и чего хочешь в новом, я этого делать не буду - и не только потому что мне лень писать и у меня полнейший авитаминоз в плане букв, а просто потому что свои желания лучше деражть при себе)
у меня всё хорошо - и я счастлива, и это самое важное)
как сказал мой регионал - "цель близка, и я медленно к ней подбираюсь")

Комментариев нет: