Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

понедельник, 16 марта 2009 г.

Весна-кино-любовь

О кино-премьерах...
Прилюдия, если не нравится, можно пропустить: посмотрев в окно, вчера в обед, настроение поднялось – ну люблю я такую погоду – когда сыро, зыбко и свежо) захотелось в кино) давно я там не была – всю зиму – мой кинотеатр был виде 22-х дюймового монитора Nec и дивана ( я б сказала любимого – но я на нём живу всего год и скоро распрощаюсь), пошли на «Любовь в большом городе», кинотеатр «Жовтень» - один из не многих кинотеатров в котором я ни разу не была)
а) какие там мягонькие кресла))ммм) я б там жить осталась)
б) какой офигенный фильм))) – вот об этом подробней:


честно, ждала полнейшей лажи. Вот, была искренне уверенна что будет фуфло. Ну хотя бы потому что зашла на сайт официальный и поняла что на дизайнере они явно сэкономили…о таком понятии как «реалистичность» чувак не знает , я так делала на первом курсе, когда коллаж – понимала как – основное вырезать пару фоток и наложить одна на другую – боже какое фуфло – аж стыдно за братье в по цеху. Да и чего можно ожидать если они изначально косят под америкосов? Но фильм оказался просто офигенным)

Суть такова – жили были 3 друга, такой себе мини клуб «За сто», название прямо пропорционально количеству женщин. И тут появляется Валентин Бедросович – и говорит тост, от которого у мальчиков не стоит ( когда они обнаружили свой «недуг» - это особые кадры))) Для того чтоб их «северный олень не был южным» им нужно просто напросто влюбится)легкая комедия) Невероятно нужное , в современном мире, кино)Если вы ещё не видели – обязательно стоит) 90 минут прошло как 5-ть, и я вышла с зала с улыбкой до ушей) то что нужно – по-настоящему весеннее кино про любовь)

2 комментария:

Fallen комментирует...

а мне вот посоветовали этот фильмец вчера. Открыла ссылочку, глянула производство и язык. Закрыла так и не скачав.

NeoBitchный Блог: Заметки в сумочке комментирует...

зря)) скачивай и смотри - не пожалеешь)