Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

суббота, 14 марта 2009 г.

Эстафета)



[5 вещей которые я вижу, не вставая из за стола]

1. монитор
2. недопитая бутылка вина (мммм.. сейчас уничтожу)
3. кровать с подругой - это можно как одно целое считать?)
4. телевизор
5. чудо ваза - там складывается всё что не имеет постоянного места в этом доме
[Как вы причесываетесь]
последнее время со слезами на глазах)
[Что на вас одето]

чёрт....череные носки с малиновыми черепами, синие джинсы и малиновая майка (прости Кира, я в твоей летней коллекции (2008 г.) хожу по дому - ктож знал что такое ГОВНО КАЧЕТСТВО У ТВОИХ МАЕК??!!)
[Чем занимаетесь по жизни]
Дизайн и профессиональное заебываение мозга)
[Самое большое достижение в жизни на данный момент]
я живу) не смотря на свой врождённый талант - находить приключения на свою З..у)
[Кого вы обняли последним]
начальника... всё по прриличному - меня с 8 марта поздравили -с боооольшим опозданием)
[Последнее, нынешнее увлечение]
Хиромантия)
[Что съели последним]
сырок шоколадный в шоколаде с шоколадным печеньем)
[Содержание последней SMS]
"Спокойной ночи, звезда очей моих))"
авторство указывать не буду.
[Регулярно посещаемый сайт]
форум пикаперов)
[Последняя купленная мною вещь]
большая бутылка Доместоса)
[Что вы сейчас слушаете]
Как купаются соседи...
[О чем думаете перед сном]
о нём)
[Последний куплены CD]
сиди -никогда не покупала)
а вот дивиди - все части Пилы) купиленно было 9-того марта)
[Что вы сейчас читаете]
Элис Сиболд "Милые кости"
[Если бы могли играть, какой музыкальный инструмент выбрали]
когда-то училась играть на гитаре) но бросила - как и макраме, вязание на спицах, вокал и т.д)
[Общее самочувствие]
оптимистическо-маниакальный психоз
[Что хотели бы всем сказать]
если хотите увидить человека который может сделать вас счастливым - подойдите к зеркалу и познакомтесь)
[Скажите про того, кто вас осалил]
Милка))) режеволосая девушка, очень эмоциональная с мудрыми и глубокими размышлениями) Первая девушка с которой я познакомилась в этом городе)
Мила, я так и не научилась ходить по киеву на шпильке)
[Приглашаю принять эстафету]
всех)
я не люблю письма счастья и анкеты - поэтому никого вписывать не буду) если хотите - берите эстафетную палочку)

2 комментария:

Alexander комментирует...

клевые ответы =)

Анонимный комментирует...

Ну вот, ей такой шанс предоставился про меня гадости написать, а она его упустила-)))))