Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

понедельник, 19 октября 2009 г.

я, дом, свадьба и мёртвая кошатина


чем старше я становлюсь, тем больше мне хочется вернуться в детство...маленькая девочка, что до сих пор живет где-то в глубине меня охуевше смотрит на мир и говорит: "ты меня куда, блять, привела?!"
снова ездила домой... тётя (ну какая нафиг тётя если ей 27? - просто так сложилось) выходит замуж..знакомы 2 недели... сподвигла её на этот решительный шаг подруга (26 лет) которая вышла замуж за мальчика после 2-х месяцев знакомств...


я наверно всё таки консерватор... помоему сначала надо повстречаться, потом пожить, погостить дня 2-3 у родителей (и там и сям) а потом уже - штамп в паспорте....

муж - это ж будущий генетический материал - отец потомства - надо ж найти подходящего хотя бы на 90%....


ладно, пойду искать платье....я в нашей семье (у парбабки 8 дитей и у каждого ещё по 3 и т.д) осталась самой старой не замужней дамой)))
найду что хочу - выложу фото)))


ПиСи: мой кот посягнул на святое - обписял 2 тома офсетной печати... продам 4 брелка-талисмана "кошачья лапка"

Комментариев нет: