Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

вторник, 13 октября 2009 г.

я вернулась

ура! ура?


вы наверно меня и не помните...бо я сама себя уже плохо помню)


меня не было..С АПРЕЛЯ? боже боже)) ну вообщем надеюсь всё вернётся в обычное русло


за эти 5 месяцев - я не вышла замуж, не родила, не переехала - вообщем всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО)) только кота завела) толстого и бешенного) не смогла его не взять
бездомного пушистого котёночка


4 комментария:

Elena Smirnova комментирует...

Помним-помним! хорошо, что вернулась. Кошака покажешь?

NeoBitchный Блог: Заметки в сумочке комментирует...

давай адрес - порубаю и вышлю по почте)))

Анонимный комментирует...

Охота на мужчин с квартирой в центре Киева продолжается-)))

NeoBitchный Блог: Заметки в сумочке комментирует...

фу на тебя!! я не такая)))...мне надо дом под киевом - не хочу дышать грязным воздухом)