Блог взрослой девочки

все заметки написанные в этом блоге являются собственностью автора... если в одном из персонажей вы узнали себя - поздравляю, вы имели место быть в моей жизни, извиняться за написанное не собираюсь - так как имена изменены и вы хрен кому-то что-то докажите....всем спасибо за внимание – приятного чтения

вторник, 8 февраля 2011 г.

И вот я снова вернулась


Добавить видеов который раз уже) прошлая заметка 13 мая) не хило я так пропала)
просто решила почитать что я там писала пару лет назад))) боже боже))) особенно понравилось про "Ленина и блядь"

Ну и прошлая заметка "я вернулась" - где мои первые новости были - "не вышла замуж, не родила"....


Боже, как же давно я НИЧЕГО не писала (записки - "купи - масло, воду и туалетную бумагу" - не в счёт) и не читала (ответы на холодильнике на мои послания - тоже не в счёт)... попытаюсь обратно встроиться в колею, но боюсь не получится - стиль уже не тот, мысли уже не те, интересы, да и жизнь тоже)

Что изменилось с времени последней заметки? я уже замужем, я уже (сча посчитаю), 9 месяцев как домохозяйка (это самая лучшая работа на свете)))), могу за пол часа организовать фуршет на 15 тел, ну и ждем пополнение ясный перец)

Но! я всё так же люблю современную украинскую прозу, черный цвет и строить воздушные замки)

Комментариев нет: